Сервис 115

В Щучинском РУП ЖКХ работает

единая диспетчерская служба  115.

 Сервис 115 осуществляет:

- круглосуточный прием заявок  от потребителей жилищно-коммунальных услуг по телефону 115 и оперативное реагирование;

- обеспечение функционирования портала «Мая рэспублiка 115.бел»;

- консультационно – справочное обслуживание клиентов;

- взаимодействие с другими поставщиками жилищно-коммунальных услуг по вопросам качественного их оказания населению и юридическим лицам, а также по локализации и предотвращению аварийных ситуаций.

На портале «Мая рэспублiка 115.бел» можно разместить запрос о качестве оказания жилищно-коммунальных услуг, благоустройстве территории и др., т.е. не только оставлять запросы текущего характера, но и вносить предложения, имеющие отношения к городскому хозяйству. Все запросы устраняются в установленные законодательством сроки. При этом есть ряд вопросов, которые зависят не от мастерства исполнителей, а от финансирования. В этом случае, заявитель получит электронное уведомление о причине и сроках выполнения.

Портал «Мая рэспублiка 115.бел» дает возможность активным и неравнодушным жителям участвовать в развитии нашего города и района, влиять на улучшение качества услуг в сфере ЖКХ.

 Только совместными усилиями мы сделаем нашу жизнь лучше! 

 

О единой диспетчерской службе 115

Единая диспетчерская служба 115 является ответственным подразделением жилищно – коммунального хозяйства в обеспечении бесперебойной и безаварийной  работы  объектов жилищно – коммунального назначения города, которая работает в круглосуточном режиме.

В своей работе единая диспетчерская служба (далее -ЕДС 115)  руководствуется Положением о Клиентской службе и сервисе 115, Регламентом организации работы с претензиями и заявками жилищно-коммунальных услуг, Законом Республики Беларусь от 16 июля 2008 г. № 405-З «О защите прав потребителей жилищно-коммунальных услуг» и другими законодательными актами.

Деятельность службы осуществляется во взаимодействии со структурными подразделениями предприятия Щучинского РУП ЖКХ, другими поставщиками жилищно-коммунальных услуг по вопросам качественного их оказания населению, локализации и предотвращению  и оперативное реагирование в аварийных ситуациях.

Специалисты ЕДС 115 принимают заявки от потребителей поступившие на номер 115, по вопросам предоставления жилищно – коммунальных услуг. Заявки регистрируются в АС «Диспетчерская служба» (регистрация  поступивших заявок проводиться только в данной программе) и направляются на исполнение ответственным специалистам.  Так же оказывают консультационно – справочное обслуживание клиентов.

 ЕДС 115 находится по адресу: г. Щучин, ул. Кирова, 25 А.