Режим работы Щучинского РУП ЖКХ: с 08:00 до 17:00 пн-пт.
Перерыв на обед с 13:00 до 14:00
Телефон (факс) приемной: (801514) 20 639
Адрес: 231513, РБ, Гродненская обл., г.Щучин, ул.Кирова, д.25а
E-mail: info@schuchin-zhkh.by
Режим работы Клиентской службы:
понедельник, вторник, четверг, пятница с 8.00 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00), среда с 8.00 до 20.00 без перерыва. Суббота с 8.00 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00) согласно графика. Телефон: (801514) 21061(факс), 76216, 77701, 21060
Адрес Клиентской службы: г.Щучин, пл. Свободы, д.11, кабинет №8 (РИК)
Сервис 115
В Щучинском РУП ЖКХ работает
единая диспетчерская служба 115.
Сервис 115 осуществляет:
- круглосуточный прием заявок от потребителей жилищно-коммунальных услуг по телефону 115 и оперативное реагирование;
- обеспечение функционирования портала «Мая рэспублiка 115.бел»;
- консультационно – справочное обслуживание клиентов;
- взаимодействие с другими поставщиками жилищно-коммунальных услуг по вопросам качественного их оказания населению и юридическим лицам, а также по локализации и предотвращению аварийных ситуаций.
На портале «Мая рэспублiка 115.бел» можно разместить запрос о качестве оказания жилищно-коммунальных услуг, благоустройстве территории и др., т.е. не только оставлять запросы текущего характера, но и вносить предложения, имеющие отношения к городскому хозяйству. Все запросы устраняются в установленные законодательством сроки. При этом есть ряд вопросов, которые зависят не от мастерства исполнителей, а от финансирования. В этом случае, заявитель получит электронное уведомление о причине и сроках выполнения.
Портал «Мая рэспублiка 115.бел» дает возможность активным и неравнодушным жителям участвовать в развитии нашего города и района, влиять на улучшение качества услуг в сфере ЖКХ.
Только совместными усилиями мы сделаем нашу жизнь лучше!
О единой диспетчерской службе 115
Единая диспетчерская служба 115 является ответственным подразделением жилищно – коммунального хозяйства в обеспечении бесперебойной и безаварийной работы объектов жилищно – коммунального назначения города, которая работает в круглосуточном режиме.
В своей работе единая диспетчерская служба (далее -ЕДС 115) руководствуется Положением о Клиентской службе и сервисе 115, Регламентом организации работы с претензиями и заявками жилищно-коммунальных услуг, Законом Республики Беларусь от 16 июля 2008 г. № 405-З «О защите прав потребителей жилищно-коммунальных услуг» и другими законодательными актами.
Деятельность службы осуществляется во взаимодействии со структурными подразделениями предприятия Щучинского РУП ЖКХ, другими поставщиками жилищно-коммунальных услуг по вопросам качественного их оказания населению, локализации и предотвращению и оперативное реагирование в аварийных ситуациях.
Специалисты ЕДС 115 принимают заявки от потребителей поступившие на номер 115, по вопросам предоставления жилищно – коммунальных услуг. Заявки регистрируются в АС «Диспетчерская служба» (регистрация поступивших заявок проводиться только в данной программе) и направляются на исполнение ответственным специалистам. Так же оказывают консультационно – справочное обслуживание клиентов.
ЕДС 115 находится по адресу: г. Щучин, ул. Кирова, 25 А.

Головной офис Щучинского РУП ЖКХ расположен на улице Кирова, 25А, но по всем интересующим вопроса Вы можете обратиться в Клиентскую службу, которая находится в Щучинсоком райисполкоме на 1 этаже, пл. Свободы, д.11, каб. №8.
Заявки на жилищно-коммунальные услуги можно оставить по короткому номеру 115. Это номер Единой диспетчерской службы, которая работает круглосуточно. Оператор службы принимает заявки аварийного и претензионного характера, регистрирует и отправляет их ответственным исполнителям. Но не забываем, что номер 115 это НЕ справочная служба!
По всем интересующим вопросам, касаемых жилищно-коммунального хозяйства Щучина и Щучинского района можно обратиться в Клиентскую службу Щучинского РУП ЖКХ. Клиентская служба расположена на 1 этаже Щучинского райисполкома, пл. Свободы, д.11, каб.№8. Телефоны для справок: (801514)21061, 76216, 77701, 21060.
В Беларуси действуют специальные нормы, согласно которым во время отопительного сезона температура воздуха в квартирах должна быть в пределах +18 – +24°С.
Для того чтобы зарегистрировать домашнее животное (кошек, собак) необходимо обратиться в Клиентскую службу Щучинского РУП ЖКХ. Клиентская служба расположена на 1 этаже Щучинского райисполкома, пл. Свободы, д.11, каб.№8. Телефоны для справок: (801514)21060, 76216, 21061.
Для того чтобы оформить заявление на получение извещения за ЖКУ на свою электронную почту необходимо обратиться в Клиентскую службу Щучинского РУП ЖКХ. Клиентская служба расположена на 1 этаже Щучинского райисполкома, пл. Свободы, д.11, каб.№8. Телефоны для справок: (801514)21061, 76216, 77701, 21060.
Для того чтобы оформить льготу за ЖКУ необходимо обратиться в Клиентскую службу Щучинского РУП ЖКХ. Клиентская служба расположена на 1 этаже Щучинского райисполкома, пл. Свободы, д.11, каб.№8. Телефоны для справок: (801514)76216, 21061.
По закону Республики Беларусь каждый гражданин обязан соблюдать правила раздельного сбора отходов. Мусор подразделяется на два типа: 1 ТКО и 2. ВМР.
Под шифром ТКО скрывается словосочетание «твердые коммунальные отходы». Речь идет про самый обычный мусор, который нельзя использовать во второй раз, переработать. Это картофельные очистки, грязные салфетки, подгузники и многое другое.
Аббревиатура ВМР - это смешанные «вторичные материальные ресурсы», которые можно отправить на переработку (пластик, бумага, стекло).
Если у вас накопились вторичные материальные ресурсы (макулатура, полиэтилен, стеклобой, старая бытовая техника) Щучинское РУП ЖКХ примет вторсырье за деньги! Для этого необходимо позвонить по телефонам: +375292018225 или +375295896325.
Для того чтобы заключить договоры на ЖКУ необходимо обратиться в Клиентскую службу Щучинского РУП ЖКХ. Клиентская служба расположена на 1 этаже Щучинского райисполкома, пл. Свободы, д.11, каб.№8. Телефоны для справок: (801514)76216, 21061.